|  | 

Технологии

Команда компании IBM заявлена на участие в Олимпийских играх 2000 в Сиднее

Если бы Вам пришлось создавать Web-сайт, содержащий более 70 тыс. страниц, с перспективой одного миллиарда посещений и получения нескольких миллиардов хитов всего за 14 дней, то как бы вы справились с этой задачей?

Кроме того, каким образом вы бы стали защищать свой ресурс от нежелательных проникновений и бороться с целенаправленной перегрузкой хакерами сетей и серверов по печально известной тактике «distributed denial of service attacks»?

 

«Distributed Denial of Service Attack» — популярный вид атаки на web-сервер. Суть — одновременная отправка серверу-жертве огромного количества стандартных запросов, перегружающих его. Сайт становится недоступным для обычных пользователей. Таким способом в феврале 2000 года были заблокированы некоторые известные ресурсы: Yahoo!, CNN, eBay.

А ведь именно эта задача стоит сегодня перед IBM в преддверии Олимпийских игр в Сиднее — компания отвечает за поддержку официального сайта австралийской олимпиады. Предполагается, что на момент завершения игр сайт www.olympics.com побьет ряд рекордов, включая и такие, как «самое большое количество хитов в минуту» и «самое большое количество хитов в любой отдельно взятый день».

На прошлой неделе еще один сайт IBM www.Wimbledon.org получил рекордные 2,34 млрд хитов за две недели чемпионата начиная с конца июня.

Вторым по количеству хитов (885,499 в минуту) событием этого турнира был полуфинал между сестрами Винес и Сереной Вильямс. Рекордное же количество хитов (963,948 в минуту), как и ожидалось, получил полуфинальный поединок между Андре Агасси и Пэтом Рафтером.

В 1996 году Web-сайт летней Олимпиады в Атланте получил 187 млн хитов (примерно 33 млн посещений). Тогда рекордным днем стало 1 августа, когда было зарегистрировано 17 млн хитов.

На зимней Олимпиаде в Нагано 20 февраля, когда одновременно проходили полуфинал по хоккею между командами России и Финляндии и финал по фигурному катанию среди женщин, количество хитов доходило до 103,429 в минуту.

«www.olympics.com будет единственным сайтом, предлагающим самые полные и подробные результаты всех соревнований, а также самую полную информацию обо всех национальных олимпийских сборных и каждом участнике в отдельности, — говорит исполнительный директор олимпийского интернет-проекта компании IBM Джон Дэвидсон, — в общем мы рассчитываем получить как минимум одни миллиард визитов, что эквивалентно нескольким миллиардам хитов».

IBM намерена использовать четыре комплекса серверов RS/6000 SP — три в Соединенных Штатах и один в Австралии — для обеспечения необходимого трафика и поддержку в случае сбоев. Все данные будут загружаться из центральной базы данных, «подпитываемой» системой из локальных сетей, объединяющих в целом девять тысяч ThinkPad и рабочих станций.

Система была специально спроектирована таким образом, чтобы в периоды наибольшей нагрузки сбрасывать, просто не загружать в компьютер посетителя сайта второстепенный контент, например, графику, и восстанавливать его после облегчения трафика.

В течение двух недель Олимпийские игры в Сиднее будут освещаться на 45 тыс. страниц результатов в режиме он-лайн командой из 100 сотрудников IBM.

Эта Олимпиада будет последней для IBM. Руководство компании решило, что затраты на Олимпийские игры в конце концов себя не оправдывают.

Правда, спонсируя олимпиады, IBM только упрочила свою высокую репутацию и получила прекрасный шанс установить несколько мировых рекордов в области компьютерных технологий.

%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b0-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8-ibm-%d0%b7%d0%b0%d1%8f%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-%d1%83%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%b5

ABOUT THE AUTHOR