|  |  | 

дизайн и строительство окна

Что такое стеклопакеты

img-responsive

В сегодняшних условиях рынка производство деревянных рам (образца советских времен) не является экономически целесообразным. Если раньше пластиковые окна являлись роскошью, то сейчас, наоборот, деревянные окна переходят в разряд элитных — они позиционируются как высокоэкологичные.

Пластиковые окна часто называют стеклопакетами

Название произошло от того, что первая составляющая окна — стекло — может состоять из разного количества стекол, которые и являются стеклопакетами. Бывают однокамерные (состоят из двух стекол), двухкамерные (состоят из трех стекол) и трехкамерные (состоят из четырех стекол) стеклопакеты. Таким образом, стеклопакет — это неразборная герметизированная конструкция, которая состоит из двух или более стекол, разделенных пространством, наполненным воздухом или инертным газом).

Вторая составляющая пластикового окна — металлический профиль. Справедливо отметить, что стеклопакеты устанавливаются также и в деревянные рамы, стоимость которых дороже пластиковых.

Сборка окна состоит из следующих этапов:

— резка стекла в соответствии с размерами заказчика,
— изготовление стеклопакетов,
— резка и сборка профиля согласно этим же размерам,
— закрепление фурнитуры,
— установка уплотнителя и стеклопакетов.

но и в коммерческих.

Так, например, в офисе из стеклоблоков могут быть сооружены перегородки между различными рабочими местами.

Стеклопакеты — тепло, тихо и доступно

Установка пластикового окна становится уже не роскошью, а вполне обыденным событием. Раньше увидеть пластиковые окна можно было только в домах с высокой стоимостью квартир.

Сейчас же ситуация обстоит совершенно по-другому: установить стеклопакеты может практически любой человек. Если сразу не хватает денег на замену всех окон в квартире, можно делать это последовательно, по мере накопления финансовых средств.

Хотя, зная этот факт, некоторые компании, которые занимаются изготовлением, продажей и установкой стеклопакетов, предлагают своим покупателям рассрочку платежа. Этот ход позволяет конвертировать будущий отложенный спрос в будущие доходы. Ведь не факт, что через некоторое время покупатель не захочет попробовать установку у другой компании.

Надо сказать, что компании, которые работают на рынке пластиковых окон, ежемесячно достаточно большие суммы денег тратят на рекламу. В этом сегменте необходимо иметь высокий индекс известности, чтобы человек, который находится в поиске подрядчика, вспомнил о конкретной компании.

Еще один способ продвижения, который нельзя игнорировать производителям пластиковых окон, ― создание сайтов. Иметь качественный сайт с большим объемом справочной информации необходимо для того, чтобы люди, которые будут искать подрядчика через интернет по ключевым словам («пластиковые окна» и т.п.) уже в первой «десятке» сайтов, предлагаемых поисковой системой, видели сайт компании.

 

chto-takoe-steklopakety

ABOUT THE AUTHOR

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.