|  |  | 

квартира мебель

Итальянская мебель для гостиной

Заказная итальянская корпусная мебель может представлять собой единую композицию, составленную по размерам из всевозможных комплектующих, таких как витрины, полки, шкафчики с дверцами или выдвижными ящичками, угловые элементы, навесные бары, пространства, оформленные зеркалами или панелями и других элементов. Все это «строится» из предлагаемых элементов по вашему выбору, либо вы просто задаете размеры, а менеджер предлагает вам различные варианты комплектации.

Другой вариант подбора корпусной мебели – заказ отдельных предметов одной коллекции, таких как витрины, комоды, тумбы под аудио и видео аппаратуру, стелла-
жи и т.д. Будучи ранее чисто классическим, теперь такой способ обстановки занима-
ет все более прочные позиции и в авангардных интерьерах.

Относительно новое веяние в итальянской мебельной моде – оформление части стены стеновыми панелями («boiserie»).Они бывают разных цветов и размеров, между собой соединяются металлическими планками, которые одновременно служат для навески всевозможных ящичков, полочек, баров и т.д. Нижнее пространство может быть частично или полностью занято подиумом или невысоким комодом, используемым под телевизор или на ваше усмотрение. Такой вариант возможен как в классических, так и в современных интерьерах, смотрится очень нестандартно и имеет ряд преимуществ. Например, все полочки можно менять местами, каждый раз обновляя композицию. Отдельной строкой проходят диваны-трансформеры, но о них не расскажешь в двух словах, вы должны это увидеть сами.

Разумеется, не стоит стремиться к тотальному воссозданию экспрессивных интерьеров начала 80-х, речь может идти лишь о разумных вкраплени ях единичных предметов экзотики в современные интерьеры, лишая их банал ьного догматизма стилистических самоограничений. Возьмем, к примеру, стулья “фест” М.Де Лукки (студия “Мемфис”) или “Любекка” А.Бранзи (фабрика “К ассина”), первый из которых являет собой шутливый ремейк “венского стула – 14” братьев Тоне, а второй, это “вывернутый наизнанку” “Хилл-Хаус” Ч.Маки нтоша. Оба они беспрепятственно впишутся и в столовую “викторианской эп охи”, и в рафинированный минимализм хай-тековской гостиной.

Столик “Голливуд” П.Шаира (Мемфис), спроектированный в 1982 году, каж ется не более современным, чем придиванный столик Риитвельда 1923 г. (Кассин а), являющийся эпохальной работой модернизма.

Кресло-шезлонг “Винк” Т.Кита (Кассина) может удачно разбавить со нливый сплин классических английских каминных “кресел-ушанов”, вторгн увшись в их среду, не как чужак из другой эпохи, а как ироничная пародия, ил люстрирующая чувство юмора хозяина гостиной. Напоминающий индейского идола шкафчик “Касабланка” Э.Сотцасса (Мемфис), пожалуй, даже лучше, чем эл ектрический камин, способен справиться с ролью символа домашнего очага, подобно дымоходу возвышаясь у стены кабинета.

Плавно-тягучие изгибы шезлонга “Торсо” П.Деганелло (Кассина) ле гко заменят привычно-пухлые формы банального канапе у резного туалетно го столика в спальне.

Кажущаяся парадоксальность таких замен вовсе не так уж и рацион альна, ибо все эти предметы, за счет своей гротескной эгоцентричности да же среди барочных стульев умудряется не вступать с ними в конфликт, а, под обно двум полюсам одного магнита, способно доорганизовывать интерьер, п ривнося в него ощущение целостной вневременности и подчеркивая его инд ивидуальность.

Итак, долой “хорошие Манеры”, давайте не просто жить, а радоватьс я жизни, и делать это ярко и сполна.

italyanskaya-mebel-dlya-gostinoj

ABOUT THE AUTHOR

POST YOUR COMMENTS

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Name *

Email *

Website

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.